Мы конструируем эмоции (copyright BMW)!

С удовольствием смотрю рекламный ролик компании BMW. Прямо оторваться не могу. Мне - нравиться! :)



Но мы сегодня поговорим об особенностях моего ментального процесса в приложении конструирования впечатлений от рынка САПР. Не буду о функционале продуктов, поразмышляю о том, что мне видно с беспощадной очевидностью. Для кого-то буду банален, кому-то испорчу аппетит, кому-то покажу очевидности.



По следам получения знаний на онлайновом портале наткнулся на очевидную мысль: из фирм, продающих красивые коробки с дисками и флэшками, мы сами того не поняв, не заметив и не осознав превратились в компании, которые продают новые способы коммуникации между людьми. И наши усилия сосредоточены теперь не в коробках и % скидок, а в нечто большем, не осязаемом, но критически важном! Как правильно выстроить восприятие людьми новых технологий, помноженных на организацию коллективной работы. Вот так, просто и не заметно мы превратились в HR-ов, т.е. тех, кто по долгу своей службы должен заниматься не технологиями, а людьми и уметь настраивать их коммуникации друг с другом. ИТ-инструменты при этом не только вторичны, но и занимают исчезающе малую долю в общем бюджете, который идеальный клиент должен тратить на внедрение новых технологий коммуникаций между людьми. Вот так вот...

Кстати, как Вам новый дизайн на основе бесплатного шаблона? :)

Комментариев нет

Технологии Blogger.