Баблонавты

Ох, давно меня тут не было, право слово. Позади много интересных событий о которых я возможно напишу. А может быть превращу в бизнес-план и пойду искать инвестора. :)

Меня тут ссылкой наградили. Текст давний, но живой и ритмичный. Пытающихся осилить сразу предупреждаю, что некоторые цифры могут отличаться от города к городу, но общий рефрен типичен для каждого города несчастной страны, гражданином которой я являюсь. Исключений не бывает. Посему, читайте, хихикайте и не спрашивайте, почему в Хабаровске квадратный метр новой квартиры стоит от 72 тысяч рублей за квадратный метр. Адресок

И да, оговорка без всяких скромностей: за последнее время многие вещи в моем самосознании резко поменялись, поэтому будьте готовы к тому, что мои политические пристрастия изредка будут носить националистический характер. Если Вам это неуютно или противно, но обижайтесь, можете перестать меня читать, я не обижусь. Чтобы потом не было обид, договорились?

Комментариев нет

Технологии Blogger.