Инструментарий для студентов и преподавателей

Решил по правильному, с нуля самому начать изучать AutoCAD, суббота, утро, похмелье. :) Начал с тех коротких видео, что есть в экране приветствия внутри самого продукта. В институте принципиально чертил на бумаге. Преподаватель над моими поделками откровенно смеялся, в принципе у нас со второго семестра заочникам уже разрешили делать работы в AutoCAD-е. Никаких КомпАс-ов, никакого Visio!

Ну и вот, в результате копаний на ресурсах Autodesk выяснилось, что почти все представленные материалы, на вражеском английском. Ну и разумеется, наткнулся на страничку, где на английском собрана вся необходимая информация о том, как начать работу с продуктами Autodesk в образовании. И для студентов и для преподавателей. Все подробно, на нескольких уровнях. Не надо ничего изобретать, рисовать методички. Просто и понятно. :) На английском. Сижу, читаю, чего и Вам желаю. :)

Да, кстати, учеба в институте открыла несколько удивительных параллельных миров: в одном из домов рядом с институтом обнаружил великолепного старика-пенсионера, который за вполне разумные деньги может с тобой позаниматься: именно после трех часов интенсивного "вспоминания" была сдана теоретическая механика моментально.

Тренд сезона - микронаушник! Зря смеетесь, весчь! На каждом подоконнике института нагнут чел, перед которым лежит учебник и он на бешеной скорости читает в блютузовую/проводную гарнитурку. Цены на аренду божеские - от 400 до 800 рублей в сутки. Бизнес! Преподаватель мне рассказала, что на этой неделе был один клёвый конфуз - незаблокированный телефон в сумочке у одной "двоешницы" переключился в режим громкой связи. И все в кабинете на экзамене услышали бодрый текст на полную катушку. Ну, с экзамена её поперли конечно, но препода ржут в голос, это ж такая потеха! Учить очке некогда и лень, зато после экзамена микронаушник извлекаем из уха магнитом.
Можно лишиться слуха, но народ это не останавливает! Лишь бы не учиться!


Чуется мне, что через год при входе на экзамен в институте начнут шлепать магнитами по ушам, чтобы вытаскивать "эти микронаушники". Отголоски ЕГЭ, йоптыть! :)

Закрытая группа в социальной сети в контакте вывела меня на удивительную веточку обсуждения, запущенную аж в 2007 году. Замерли? Готовы? "Досье на преподов". Там идет бурное обсуждение, кто, что, как и в каких конфигурациях. Ничего про деньги, строго по делу: к кому идти с лабами, кто что спрашивает на зачетах и экзаменах. Абсолютно нужная для лентяев техническая информация: инструкции как не быть, а "выглядеть".

Ещё лента группы забита объявлениями по поводу "перепишу лекции за деньги", продам курсач/диплом, в общем обычная барахолка. Я когда все это прочел, у меня крыша поехала: я долбанный коммунист, учусь сам, по честному и без дураков. (headbang) Я - чернь процесса обучения, заочник, нам даже консультации полагаются раз-два в семестр. А очка прет по баблу - деньги есть, ума не надо. Нормой считается купленную работу сунуть преподу по методу "авоськи". И на любой вопрос в ответ молчание/мычание. С трепетом вспоминаю, как нас в школе в 80-е чпокали учителя по делу и без всяких "финансовых транзакций" ради знаний. Нонче совсем другая песня!

Конечно, мне дико повезло - первый и второй курс мне ополовинили предметы за счет тех что были в первом дипломе. Т.е. я напрягаюсь сейчас ровно в два раза меньше, чем мои одногруппники, спору нет. Но со мной одна беда: я действительно хочу разобраться в некоторых профильных предметах. Т.е. знать, потому что вижу, к чему потом приводит на стройплощадке не знание "нюансов". Дойдут руки, хочу написать отдельный пост со временем.

Вообще, я хочу подлить из персональной лампадки в костер вокруг ЕГЭ свою капельку масла: автор идеи внедрить в России ЕГЭ должен быть публично наказан на Лобном месте! Это ж как надо было развалить систему образования? Интерактивная доска в каждом классе это клёво, но вопрос качества знаний в институте виден с беспощадной ясностью. И я теперь очень хорошо понимаю тихое бессилие преподов: образование в Союзе было жестко уделом избранных, кто доказал, что у него в порядке с мозгами. Сейчас же вышку получают 90% молодежи, думаю, не надо пояснять, что приходит в институт за дипломами?

Вот такие вести с полей. Я по прежнему на сессии, сдаю последний хвост. Скоро буду! :)

Комментариев нет

Технологии Blogger.