Ипотека от Ростелекома-II

Некоторые камрады в социальных сетях смеялись надо мной, горемыкой, по поводу хитрой фирмы Ростелеком. Напомню суть Жальсвязь Дальсвязь после пожара на цифровой АТС 30 пообещала всем погорельцам (и мне в том числе), что сделает перерасчет за не оказанные услуги. И сдержала слово. Пёс с ним, с дорогим тогда Интернетом. Но 31 декабря 2008 года из-за ошибок операторов меня внесли в список злостных неплательщиков и передали мое дело коллекторскому агентству из Москвы. Как Вы понимаете, сей прискорбный факт был моментально отражен в БКИ (бюро кредитных историй). С тех пор воровать мой паспорт для получения кредита смысла нет: мне отказывают в кредитах. :) Это плюс. Тогда ситуацию вывели в ноль, у меня даже есть письмо, что я нифига не должен и Жальсвязь Дальсвязь перед мной извинилась. Но из БКИ меня никто не вычеркнул, разумеется. А Жальсвязь Дальсвязь после преобразований вдруг превратилась в местный Жальтелеком Ростелеком. И ненавижу теперь я эту синекуру эту не дай Вам шанс узнать как. Так и живем...

А тут, в конце 2012 года ТТК подсуетился и проложил сеть в наш дом. Все, только городской домашний телефон, Интернет Жальтелекома отключен, почитайте пруф в начале заметки. После этого Ростелеком как с цепи сорвался: за год 8 звонков домой в вечерние часы. Купите IP-ТВ, купите тырнет, купите хоть что-нибудь! Ну купите же... Каждый раз вежливо спрашиваю, как надо нахамить, чтобы меня из CRM вычеркнули? Никак, звучит ответ.

И вот сегодня слива в проходе вишенка на торте: 18:00. Звонок в дверь. За дверью стоит изнасилованный эмоционально предшествующими жильцами шкет. Смотрит мне в пупок и заученным монотоном вещает: Компания Ростелеком предлагает Вам, бла-бла-бла, дальше по тексту...
Прерываю поток разума одним словом: НИКОГДА. Отвалил. Дверь закрыта. Сижу, курю, раскидываю мозгами.

Через 10 минут звонок на домашний телефон, последнее, что осталось жальтелекомское, млин: бодрая деваха: не хотите ли макнуть в раствор поделиться баблом в пользу Жальтелекома Ростелекома? Мадам, а как Вам нахамить сейчас, чтобы Вы больше не звонили? Никак... Причем спросила - а что, курьер был? Ой, как хорошо! Дак давайте мы энта прямо чичаз!!! Ага, щас!!! Как обидеть тебя, кусок детской неожиданности? Тут же послала в офис написать заявление "не беспокоить". И чует мое сердце, пойду я завтра с утречка проталкивать сливу в проход вишенку в торт: ну не могу я больше терпеть этих вурдалаков...

Это ж до какой степени отчаяния нужно дойти, чтобы вот так, уже посылать детей  дверь стучаться? Ладно я, мирный гражданин, но ведь во многих хатах ему с порога могут отвесить, по совокупности, за все накипевшее в адрес Жальтелекома! :)

Вот такое кино... А вообще - Инженерная геология весчь! Только читать много, учимся мы, хоббитсы... :)

Комментариев нет

Технологии Blogger.