На распутье

Я долгие годы сижу на одном и том же месте и делаю одно и то же. Честный бизнес в России шутка. Каждый раз, когда я выстраиваю систему, она все время подвергается внешнему воздействию, причем такому, что меняет денежный поток и встряхивает душу.
Больше всего удручает, конечно же, финансовая "нестабильность". Каждый раз, когда возникает потребность в финансовых ресурсах, жертвую собой.
Наблюдаю массовый исход всех, кто состоялся как профессионал и как личность с Дальнего Востока. Это не шутка, уезжают все. 
Пока что все вокруг меня держаться на феноменальном упрямстве. Вопрос: когда я устану? Сломаюсь, заболею и мне все надоест? Есть ли светлый шанс впереди и перспектива?
Мучительные ответы каждого, кто взял на себя ответственность в частном бизнесе и обязан сам продумывать последствия каждого своего шага и поступка. Это сложно и невероятно интересно - каждый день сотни раз делать маленький выбор, от которого зависит твоя судьба, судьба твоего бизнеса и твоей семьи. 
И знаете что? Я буду драться! Я верю в то, что победа будет. Я много раз достигал успеха в самых неожиданных областях деятельности. Так было и так будет! Вперед и вверх! :)

Комментариев нет

Технологии Blogger.